БОЛЕЕ
10 ЛЕТ
НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ
РЫНКЕ РОССИИ
г. Москва, ул. Борисовская, 14
(м Семеновская, м Партизанская)
Все офисы

Преимущества

  • 01

    Мы работаем круглосуточно
    Мы рады видеть Вас в любое время. Даже ночью! 24 часа в сутки 7 дней в неделю

  • 02

    Офсетная печать
    Изготовление листовок, книг, каталогов, журналов, буклетов, календарей и много другого

  • 03

    Изготовление упаковки
    Изготовление картонных коробок, гофрокоробок, подарочной упаковки, на самом современном оборудовании

  • 04

    Цифровая печать
    Печать листовок, книг, каталогов, журналов, буклетов, календарей и много другого

Особенности офсетой печати ч/б-изображений для листовок

 

Качество полутонов на черно-белой печати

Как мы уже упоминали, черно-белые листовки являются массовым и самым недорогим носителем информации, но если начать задумываться о том, как же получить на печати высокое качество изображения, а значит сделать листовку более качественной  и привлекательной, чтобы получатель обратил на неё своё внимание.

Поговорим о том, каким образом мы сможем достичь качественного отображения полутонов, начиная от подготовки макета к печати.

Теоретически, лучшее качество воспроизведения изображения получается, когда идеальные полутоновые точки воспроизводятся отлично на бумаге. На самом деле, точки никогда не создаются или не воспроизводятся идеально. Для начала, точки, созданные программным обеспечением, могут быть не идеальными. Изображение точек на офсетной пластине или цифровом барабане с изображением связано с дальнейшим ухудшением, хотя и намного меньшим, чем в дни всепленочных процессов! У офсетных ленточных (рулонных) машин есть некоторое проскальзывание быстро движущейся ленты бумаги, когда она перемещается через пресс-форму, деформируя точки на бумаге. Наконец, когда жидкая или полужидкая точка чернил прижимается к бумаге, она распространяется, как путем физического сглаживания, так и путем просачивания через волокна бумаги.

Распространение полутоновых точек называется точечным усилением, и это основной фактор, который необходимо учитывать при создании полутонов. Для достижения наилучшего качества полутонов не следует создавать с помощью сопоставления «один к одному» от плотности градаций серого до плотности точек, а так, чтобы это выглядит сразу после того, как точка-зерно произошло при нажатии. В общем случае это означает уменьшение размера полутоновых точек в разных тональных областях изображения.

А теперь мы увидим разницу полутонов для бумаги различного качества.

Точечное усиление зависит от качества бумаги и точности печати. Грубая дешевая бумага, такая как газетная бумага, дает огромное увеличение точки, в то время как бумага с мелким покрытием будет иметь минимальное зерно. Высокоскоростные газетные машины, в которых бумага подается через рулон, создают самую низкую точку качества. Офсетные машины, которые подают бумагу в листах, имеют лучшую фиксацию или позиционирование бумаги при ее печати, что приводит к получению более четких точек. Подобная динамика применяется с цифровыми машинами: подача листов обеспечивает лучшее качество печати, чем рулонная подача бумаги.

Плотность точек для офсетной печати листовок и другой черно-белой продукции

В полутонах темнота изображения выражается в процентах от бумаги в заданной области, покрытой чернилами: 100% - сплошные чернила, 50% - половина чернил и половина фоновой бумаги, 0% - не чернила. На дешевой газетной бумаге точка полутонов 50% может превратиться в 70% -ную точку в результате увеличения точки, резко потемнеет фотография и устраняет детали изображения. 80% -ная точка будет стоить 100% дешевой газетной бумаги. Хитрость заключается в создании точек такого размера, которые, когда они печатаются на конкретной машине, подвергаются точечной зернистости до нужной плотности. Таким образом, для фотогалереи можно настроить изображение в оттенках серого, чтобы самая темная область изображения имела плотность 80%. Если вы сделаете это с помощью инструмента «Кривые Photoshop», используя прямую линию, это автоматически уменьшит плотность точек в средних точках.

На другом конце тонального диапазона, в самых подсвеченных областях, выглядит странно, чтобы граница фотографии был точно такой же плотности, что и фоновая бумага. На самом деле это выглядит как ошибка. Лучшая практика заключается в том, чтобы создать достаточную точку в основных моментах, чтобы на фотографии была видимая граница. В зависимости от машины и бумаги это может быть 4-10% - более качественные прессы на бумаге с покрытием могут воспроизводить чистую 4% -ную точку, которая исчезнет на газетной бумаге, напечатанной на ролевой машине. Оптимальная плотность печати на газетной бумаге будет составлять примерно 80% максимальной точки, 10% минимальной точки. Печать на листовой машине на покрытом материале будет примерно 97% максимальной точки, 2% минимальной точки и на веб-прессе 95% / 3%.

Сообщите нашим менеджерам какие минимальная и максимальная плотности точек подходят для вашей листовки, тогда мы будем иметь в виду какую бумагу и какую машину использовать для печати Вашего тиража.

Специальные
предложения

Доставка
готовой продукции

Online-запрос
info@luxe-press.ru

Ваше имя
Телефон:
- Введите проверочный код

Настоящим даю своё согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении персональных данных, размещёнными на данном сайте, даю своё согласие на использование персональных данных для выполнения настоящего запроса, согласие на обработку и хранение персональных данных, подтверждаю понимание процедуры отзыва персональных данных.

Ваше имя
Телефон:
e-Mail:

Ваше сообщение *:
- Введите проверочный код

Настоящим даю своё согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении персональных данных, размещёнными на данном сайте, даю своё согласие на использование персональных данных для выполнения настоящего запроса, согласие на обработку и хранение персональных данных, подтверждаю понимание процедуры отзыва персональных данных.